Изумрудный город в разных измерениях

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Изумрудный город в разных измерениях » По версии Волкова » Тронный зал Гудвина (игровая тема)


Тронный зал Гудвина (игровая тема)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

События данной темы происходят непосредственно в тронном зале незадолго до появления Элли и её друзей.

0

2

Джеймс Гудвин сидел на троне и определённо кого то ждал. На нём не было грима. Одет он был весьма представительно. На лице отражалась сильнейшая усталость.Иногда Великий и Ужасный, перед которым тряслись даже четыре могучие волшебницы, лениво позевывал и брал с малахитового блюда зеленую виноградину.Под усталым видом скрывалась сильнейшая сосредоточённость. Думая о том, как всё-таки более подняться в глазах горожан, Гудвин то вздыхал, то подобоченивался.А что если попробовать что-то феирическое - например освободить какой-нибудь народ!Паразмыслив, Гудвин решил погубить Бастинду и избавить Мигунов от ига колдуньи.
-Пора собирать армию! - решительно произнёс вслух "великий и ужасный" основатель Изумрудного Города.

0

3

Изумрудный город охранял солдат Дин Гиор, имевший длинную кудрявую бороду, которую постоянно любил расчесывать, а во время этого действия от увлечения ничего не слышал. К нему-то и решил обратиться Гудвин за помощью, наказав одному из придворных привести сего полководца в Тронный Зал. До Дина Гиора придворный добрался, но тот его, разумеется, не услышал, потому что был занят привычным делом: расчесыванием бороды. Что же делать? Как достучаться до воина, увлеченного внешностью?

0

4

Челюсть придворного заметно дрожала, а зубы судорожно стучали, ведь как иначе. Приказ поступил от самого правителя Великого Гудвина и не послушание и невыполнение его грозило.. впрочем по его мнению он и не смел догадываться, что его ждет в случае невыполнения приказа, единственное в чем он был уверен точно это то, что наказание будет действительно Ужасным.

0

5

- Эй, Дин Гиор! - закричал слуга.
Слуга кричал полчаса, пока Солдат не услышал его.
- Что нужно? - спросил Дин Гиор
-Вас вызывает к себе Великий и ужасный! - выпалил взмыленный слуга.

0

6

Слуга проводил Дина Гиора до двери Тронного зала и удалился. Воевода зашел и на троне увидел Скорпиона. Но поборол легкий испуг и спросил:
- Вы меня звали, Великий и Ужасный? И вот я явился по вашему приказанию! Что вы хотели?
- Я постоянно слышу о том, как трудно живется Мигунам под игом Бастинды. Решил, что пора свергнуть ее и освободить этот славный народ. В Изумрудном городе есть только один воин - это вы. Поэтому я и призвал вас, чтобы выработать стратегию, как победить злую колдунью.

0

7

- Вы правильно сделали! Я сейчас же начну собирать ополчение!
- Действуй!
И вот теперь Гудвин прохаживался по дворцовой площади, рассматривая свою "великую армию"
Дин Гиор, повар Балуоль и смотритель городской умывальни Каур Билан... - вот и командиры его армии.
- Итак - начал Гудвин - я ваш главнокомандующий. Вы, Балуоль, отвечаете за продовольственное обеспечение, вы, Дин Гиор - за командование наступлением, а вы, Каур Билан, - за тыловое обеспечение!
Дин Гиор продолжал увлечённо расчёсывать свою славную бороду.
-Эй, кто-нибудь, расшевелите его! - закричал Гудвин. - А не то я его самолично побрею!
При слове "побрею" командующий наступлением судорожно сглотнул.
-Я пошутил! - тут же ответил Гудвин. - Но будешь от обязанностей отлынивать - обрею лично, даже Фараманта в помощники не возьму. Понял?!
Солдат испуганно закивал.
-А теперь: слушай мою команду!- продолжил главнокомандующий.
Трое командиров выстроились "по струнке".

0

8

В это время злая ведьма Бастинда как раз решила подсмотреть своим волшебным глазом, что же делается в Изумрудном городе.
Она заметила, что Дина Гиора нет у ворот. Это показалось ей странным. Ведьма заглянула в тронный зал - там никого не оказалось. А вот на дворцовой площади собралась довольно подозрительная компания.
"Они явно что-то замыслили", - подумала Бастинда. - "Но что именно? Ведь явно не зря у них такой воодушевленный вид. Уж не затевают ли они поход в мои владения?"

0

9

Зоркий глаз колдуньи никогда ещё не подводил.
Колдунья задумалась:"Маловата у него армия! Хотя зачем она ему - он же могучий волшебник! Пожалуй не буду рисковать волками, воронами и пчёлами. Против обезьян им не устоять!"
И Бастинда вызвала Летучих Обезьян!!!!
Солдаты Гудвина шли к владениям Бастинды как вдруг с неба свалились странные звери (летучие обезьяны).
Однако Гудвин, не сразу оценил масштаб, нависшей над ним угрозы.
Слопав виноград, он принялся за персики. Но никакого удовольствия они ему не доставили.
"Мелковаты в этом году уродились" - подумал Гудвин. Но, как выяснилось, подумал вслух, ибо принесшая блюдо с персиками Фрегоза, уходя, пробормотала себе под нос:
- Ишь ты, с Бастиндой он силой меряться собрался, освободитель несчастный. Лучше бы приказал какому-нибудь садоводу вывести новый сорт персиков - размером с дыню! И сладкий! Чтоб откусишь - сок бы по ушам тёк! А эта мелочь, выращенная в теплицах Олла Бирна... разве это персики? Страмота одна!...
Всё ещё бормоча, кухарка скрылась на кухне.
И вот Летучие Обезьяны, эти страшные порождения воли Бастинды, с диким визгом и хлопаньем кожистых крыльев обрушились на жалкое воинство Гудвина, и начался не бой, а чистый фарс: Дин Гиор, забыв и о бороде, и о командовании, с воплем "Спасайся кто может!" попытался бежать, но могучие обезьяны схватили его за длинную бороду и принялись запутывать ее в невообразимые узлы, отчего солдат завыл от ужаса и бессилия; повар Балуоль, не думая ни о каком продовольствии, закричал "Караул! Котлы мои!" и бросился прочь, спотыкаясь о собственный фартук, но одна из обезьян, схватив его за шиворот, легко подняла в воздух и, покружив над площадью, швырнула прямиком в куст декоративных изумрудных роз, где он и застрял, жалобно стеная; смотритель умывальни Каур Билан, решив, что его тыловое обеспечение – это вода, с отчаянным воплем "В умывальню!" рванул к своему владению и нырнул в каменную чашу с зеленоватой водой, где сидел, дрожа и пуская пузыри, надеясь, что чудовища его не заметят; сам же Великий и Ужасный Гудвин, едва увидев, как его "армия" рассыпалась в пыль за секунду, мгновенно забыл и о персиках, и о мигунах, и о своем главнокомандующем звании, с криком "Не троньте! Я же волшебник!" швырнул малахитовое блюдо в ближайшую обезьяну (что лишь разозлило тварь) и с невероятной для его усталого вида прытью юркнул под свой же трон, где, съежившись в комок, зажав уши и закрыв глаза, трясся от страха, уповая на то, чтобы его не нашли, пока обезьяны, посчитав задание выполненным (ибо разогнать эту армию было делом одного мгновения и даже Бастинде не стоило труда), с громкими криками взмыли в небо и улетели обратно в Фиолетовую страну; на опустевшей площади воцарилась гробовая тишина, нарушаемая лишь всхлипываниями Балуоля из кустов, бульканьем Каур Билана в умывальне и жалобным стоном Дин Гиора, безуспешно пытавшегося распутать свою бесценную, но превратившуюся в спутанный войлок бороду; Гудвин же, выбравшись из-под трона бледный как полотно, с трясущимися коленями и зеленеющим от страха лицом (теперь уже без всякой гримасы), первым делом издал указ, запрещающий под страхом немедленного бритья бороды и ссылки в пещеру, даже упоминать слова "армия", "поход" и особенно "Летучие Обезьяны", а сам навсегда отказался от идеи освобождать кого-либо силой, зато приказал немедленно начать работы по выведению новых сортов персиков размером с дыню, а Фрегоза, наблюдая со своей кухни за этим позорным финалом, лишь покачала головой и пробормотала: "Ну вот, освободил... Самого себя от остатков разума. Теперь уж точно знаю – персики размером с дыню мы увидим раньше, чем он Бастинду победит. Если вообще когда увидим. Страмота!"

0

10

Много лет спустя, когда седой и покрытый морщинами, словно высушенная груша, Урфин Джюс коротал свои дни в предместье Когиды, он частенько, сидя у огня и чиня старый башмак, с усмешкой вспоминал ту самую «Великую Войну с Бастиндой». Война давно позади, но легенда о ней всё ещё живёт — нелепая, противоречивая, пересказанная сотню раз, пока не превратилась в сказку. Тогда, в те дни, Урфин — ещё молодой столяр, погружённый в свои дела, — не принимал участия в походе, но слышал столько историй, что они слились в одну диковинную хронику.

По городу шепчут, будто Великий Гудвин, обуянный воинственной гордыней, решил одним махом покончить с правительницей фиолетовой страны. Якобы он собрал несметное войско из отборных бойцов. Правда, как выяснилось позже из пьяных откровений Дин Гиора и насмешливых пересудов кухарки Фрегозы, это «войско» было горсткой перепуганных обывателей. Сам поход заканчивается, даже не начавшись, у дворцовой площади, где на головы освободителей обрушиваются летучие обезьяны, наведённые золотой шапкой Бастинды.

Урфин, уже мудрый горьким опытом собственных неудач, покачивает головой и ворчит себе под нос: «Эх, Гудвин, Гудвин… Напустить туману он был мастер, а вот воевать — нет, не смыслил. Сразу видно, человек незнающий, неуч». Голос его дрожит от презрения: «Лично я бы точно так не стал. Подошёл бы к делу с умом, с расчётом — не наскоком, а осадой, не людьми, а машиной. Выстругал бы таких солдат, что ни обезьянам, ни волкам не было бы до них никакого дела». «Гудвин — шарлатан, а я — творец. армию дуболомов создал, да ещё и оживил. А он лишь пугать умел, да и то недолго».

Презрительная усмешка кривит его губы, когда он думает, как глупо было бросаться на Бастинду в лоб, без хитрости, без настоящей силы, полагаясь на авось и ложный авторитет. Эта комичная неудача предопределяет всё будущее Гудвина — его вечный страх перед колдуньей, затворничество, паническое бегство на воздушном шаре, когда появляется та самая девочка, которой суждено сделать то, что не удалось ни жалкой пародии на армию, ни позже — страусиным попыткам спрятаться от проблем.

Старый Урфин бормочет, зашивая дыру на подошве: «Да, он проиграл ту войну, даже не начав её по-настоящему. Это стало его концом. А моя война… ну, моя хоть и была настоящей, да только конец у нас вышел один на двоих. Оба мы оказались дураками, возомнившими себя великими. Только я хоть солдат из дерева мастерить умел. А он и того не мог».

0

11

И так же много лет спустя, в предместье Когиды, где они доживали свои дни с мужем Урфином, та самая Фрегоза, некогда кухарка при дворе, а ныне — его жена, слушая, как Урфин с усмешкой клеймит того «старикашку-проходимца Гудвина» за его нелепую войну с Бастиндой, не выдерживала и, отложив вязание, тихо, но твердо говорила: «Ну, полно тебе, старик, зубы точить на того, кого и след простыл. Не всё так просто было. Он ведь не со зла, не от глупости даже… а от отчаяния, пожалуй». Урфин фыркал, поправляя одеяло на коленях: «От отчаяния собрать трёх дураков и послать их на ведьму? Мудрёно!», но Фрегоза качала головой, и в её помутневших глазах вспыхивал огонёк давней, выношенной правды: «Не настоящим волшебником он был, ты это лучше всех знаешь. А притворяться им изо дня в день — это ведь какая тягота, какая мука. Всего бояться, каждую минуту дрожать, что разоблачат. Поэтому то он и схватился за эту идею, как утопающий за соломинку. Просто позарез нужно было стать хоть немного великим, не обманом, а делом. Освободить народ — разве плохая цель? Цель-то была светлая!». Фрегоза вздыхала, глядя на потухающие угли в очаге. «Да, вышло смешно и жалко. Эти обезьяны… Дин Гиор со своей бородой… Но он хоть попытался, Урфин! Он рискнул! В отличие от многих, кто сидел сложа руки и только критиковал. Он видел зло и захотел его победить. Просто сил не хватило. Не его вина, что он был не волшебник, а просто человек — усталый, запуганный и одинокий, запертый в своей же красивой клетке. И персики те… помнишь, я говорила, что мелкие? Так ведь и они ему в радость не шли. Он и правда хотел сделать что-то хорошее. Просто не знал как». И помолчав, добавляла уже совсем тихо, больше для себя: «И потом, если бы не его провал, может, и девочка та, Элли, не пришла бы к нам, и ничего бы не изменилось. Всё в цепи событий, старик. Всё не просто так». Урфин хмурился, что-то ворчал про «сентиментальные глупости», но уже без прежней едкости, потому что в тихом упорстве жены была та самая правда, против которой не поспоришь, — правда сердца, видевшего не только смешной фарс, но и трагедию человека, который отчаянно хотел стать лучше, но не сумел.

0


Вы здесь » Изумрудный город в разных измерениях » По версии Волкова » Тронный зал Гудвина (игровая тема)